[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Мар 16 12:41:01 MSK 2002

Hello Sergey,

On Sat, Mar 16, 2002 at 10:01:09AM +0300, Sergey Sokolov wrote:

> Кстати, это способно отпугнуть любого "серьёзного" покупателя.
> Ставить рядом наркотики и Linux уже становится традицией.

Я вас надул: в оригинале было "мир, любовь, жвачка^H^H^H^H^H^HLinux"
Не видели статью-шутку о том, как студента выперли из колледжа
за то, что он распространялся на публике, что юзает PHP и
как его от этого прёт? :)

> При слове
> Linux у всех "незамешанных в" возникает ассоциация с обкуренным
> хип-хопером с бутылкой пива в руке. Образ более чем отталкивающий.
> Причём, он культивируется "проприетарщиками". И радостно поддерживается
> комьюнити.

Ну не знаю. Дядьки в костюмах и те уже не напрягаются. У них на руках
цифры, что для них какие-то образы.
Потом, все уже знают, что сегодняшняя молодёжь на баррикадах --
это завтрашний мейнстрим.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org