[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] open source в высшей школе

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 16 11:15:01 MSK 2002

                        Привет, Yura!

Было 15 марта 2002 г. 21:25, когда вы писали:
YZ> Ну,  почему  же.  Например  в  другом  ведущем  тех.  вузе,  МФТИ,
YZ> преподают LaTeX, а на Computer Science и Линукс изучается. И очень
YZ> много  студентов  на Линуксе все делают. И компьютерные классы под
YZ> Линуксом есть.
А где, это, интересно в МФТИ LaTeX преподают? Вроде уже давно учусь, а
ни  разу  не  слышал.  Вот  криптографию  в нем хорошо читают для всех
желающих, а про Латех ничего не слышал.

А на лекции по Computer Science посещаемость процентов 10%. Может быть
это  и неверное мнение, поскольку я с другой стороны смотрю (сам в нем
учусь),  но  если  кто-то  чему-то  здесь научился, то скорее вопреки,
нежели благодаря.

Ладно, лучше замолчу, а то сейчас меня понесет.

Дата:    16 марта 2002 г.
Время:   11:09

С наилучшими пожеланиями
Иван                          mailto:evtuhovich на mail.ru
ICQ UIN: 52227602