[mdk-re] open source в высшей школе

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 16 07:05:02 MSK 2002

On Saturday 16 March 2002 02:06, Mikhail Nikitin wrote:

> Сложно сказать что-то стоящее с моей колокольни.
> У нас в МИФИ (фак. "Кибернетика") ни о чем кроме Windows
> вообще не слышали... Вернее слышали но относятся как к чему-то
> с другой планеты...
> Михаил

Привет, всем!

Здорово повернулся тред! Совместно можем ведь нарисовать картину
использования Linux  в высшей школе .
Кто еще может поделится - пишите.

У нас в Сибирском институте права, экономики и управления
(Иркутск и Ангарский филиал) постоено два класса Linux на Юниоре
1.1, сервер на Спринге, правда пока на мультизагрузке и
практикум нескольких предметов на факультете компьютерных
технологий перевели под open source.

--
WBR
Yuri Perelyaev