[mdk-re] Re: Взгляд со стороны

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Мар 16 00:33:02 MSK 2002

Hello ROmul,

On Fri, Mar 15, 2002 at 02:38:04PM +0300, ROmul wrote:

> В настоящее время пользователь переходя на Линукс должен потратить кучу
> времени только на то, чтобы выснить СМОЖЕТ он решить свою задачу или нет...
> не хватает понятности и агрессивности рыночных предложений, свойственных
> "проприетарщикам".

Ну да. Только кто мне сможет сказать, почему мой iPAQ Pocket PC 2002
(не надо косых взглядов, работа у меня такая :))
самопроизвольно просыпается спустя пару минут после того, как я
выключаю экран? Специалисты за $100 в час? Ядерные отладчики
за $1000 копия? Проблема проста, но предложение более чем
понятно и агрессивно: терпи, лох, или плати деньги.

Пользователи, на которых понятность и агрессивность коммивояжёра
действует больше, чем соображения эффективности и цены, IMHO, не
стоят усилий разработчиков свободного ПО, мотивация которых
обычно состоит не в том, чтобы кому-то что-то впарить.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org