[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Взгляд со стороны

Сб Мар 16 00:19:54 MSK 2002

Hello ROmul,

Friday, March 15, 2002, 9:57:03 PM, you wrote:

R> On Fri, 15 Mar 2002 16:14:39 +0300

R> Этого не произошло по причине этого же менталитета. Такой начальник
R> привык покупать готовое, а не доводить существующее!

Да в этом ничего плохого нет.

Проблема в том, что вот представляю себя на месте разработчика
чего-нибудь такого бухгалтерско-офисного, и ценность такого feedback
для меня равна нулю.

Я же не могу любить всех теток-бухгалтеров, никаких сил на разработку
не останется, да и подхватить чего-нибудь с такими методами маркетинга
недолго.

--
-- Maksim