[mdk-re] Re: rpm -b what?

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Мар 15 15:50:57 MSK 2002

On Thu, Mar 14, 2002 at 20:17:31 +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> Во-во, про работоспособность такой схемы я и надеялся услышать:
> т.е. я ставлю нормальное ядро из rpm и kernel-source, а потом в
> процессе работы доделываю make modules -- и руками...
>
> Дело то на один раз: получить отладочную информацию при доступе к
> /proc/acpi/battery/CPM0/info -- после чего интереса в данном
> варианте больше нет, можно на стандартный модуль менять.
>
> Такое будет работать?

Если сначала собрать custom-ядро в rpm, поставить его, а потом делать
модификации в .../RPM/BUILD/linux и make modules - должно работать.  Ведь
фактически при установке rpm будут установлены те же файлы, что и при
ручной установке ядра.

Единственное замечание - я не делал make modules_install, а руками ставил
файл модуля в нужное место (только обязательно нужно chown root:root -
иначе будет ругань).

Насчет варианта с kernel-source - не уверен, т.к. конфигурация оттуда
может не совпасть с конфигурацией ядра, собранного в стандартном rpm
(например, из-за отличий в среде сборки - разные версии gcc, binutils,
...).  Кроме того, один раз все равно придется собрать ядро полностью.