[mdk-re] Re: rpm -b what?

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 14 20:59:02 MSK 2002

Здравствуйте!

SV> Думаю, для тестового режима ручной способ вполне пойдет.  В процессе
SV> ковыряния с некоторыми модулями я делал так: после правки запускал make
SV> modules (к сожалению, в нужном каталоге так запустить нельзя - приходится
SV> запускать сверху, так что обходится в поисках изменений все дерево).
SV> Потом обновившийся модуль засовывался руками в /lib/modules/... на место
SV> старого; depmod -a; далее перезагружаем модуль.

SV> Если меняются и куски, встраиваемые внутрь ядра - придется еще сделать
SV> make bzImage и поставить новое ядро.

SV> Ну а когда заработает, можно будет и diff сделать.

Во-во, про работоспособность такой схемы я и надеялся услышать:
т.е. я ставлю нормальное ядро из rpm и kernel-source, а потом в
процессе работы доделываю make modules -- и руками...

Дело то на один раз: получить отладочную информацию при доступе к
/proc/acpi/battery/CPM0/info -- после чего интереса в данном
варианте больше нет, можно на стандартный модуль менять.

Такое будет работать?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru