[mdk-re] попытка вернуть уважение :)

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 15 13:10:42 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 12:09:44 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Интересно, а какое дело Вашим соседям до содержимого Вашей же
> полки в общем холодильнике? Или до содержимого Вашей же
> тумбочки??
Соседи - это те, кто живут со мною в одной комнате. И насильственно заставлять их переходить на Линукс я больше не решаюсь, после того, как 2 недели он у нас стоял, потому что по любому поводу они меня спрашивали что и как. А перезагружаться каждый раз, когда сменился пользователь, честно говоря, слегка напрягает, потому что иногда на 5 минут соседа отрываешь, чтобы почту проверить.

> Интересно, а что такое у Вас варится в сети, что не дает
> возможность взаимодействовать с окружением Win со стороны Lin
> машины?
> :-))
Почему же, все нормально в этом плане. У меня и под win и под Lin одно и то же расшареною

> Сорри за жесткость, Иван, но идти на поводу у несведущего
> окружения, это так то... ну я бы себя уважать перестал, ейбогу.
> Говорю это как человек не один год проведший с единственным
> сервером и единственным десктопом пол Linux в окружении сети из
> сотен тачек сплош придавленных Win в различных вариациях!

Так и я бы провел, если бы на компе других пользователей не было.

--
С наилучшими, Иван.