[mdk-re] (no subject)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 15 12:11:00 MSK 2002

Иван Евтухович wrote:

> Приветствую Вас, Сергей!

> А почему вы пользуетесь The Bat! ? Я бы давно перешел полностью на Linux (кстати, дистрибутив, после
> пятой попытки, объяснимой лишь установленным у меня драйвером "руки.sys" встал железно и вот уже
> недели две мне не хотелось чего-нибудь нового в него поставить), но есть две причины The Bat! - самый > лучший мэйлер, а еще соседи, которые Линукс терпеть не могут. Хоть компьютер и мой, но ведь в общаге с > соседями надо считаться (как дома с братом).

Интересно, а какое дело Вашим соседям до содержимого Вашей же
полки в общем холодильнике? Или до содержимого Вашей же
тумбочки??

Интересно, а что такое у Вас варится в сети, что не дает
возможность взаимодействовать с окружением Win со стороны Lin
машины?
:-))

Сорри за жесткость, Иван, но идти на поводу у несведущего
окружения, это так то... ну я бы себя уважать перестал, ейбогу.
Говорю это как человек не один год проведший с единственным
сервером и единственным десктопом пол Linux в окружении сети из
сотен тачек сплош придавленных Win в различных вариациях!

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru