[mdk-re] Re: (no subject)

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 15 12:31:23 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 12:09:10 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Идеального мэйлера, похоже, не существует :) Есть только те, которые
> полностью устраивают конкретного пользователя. Меня устраивает связка
> mutt+procmail+fetchmail, сейчас (строго IMO) считаю что мышке до них
> далеко.
А я на mutt глянул и что-то он мне так не понравился, что даже разбираться с ним не захотелось. Хотя верю, охотно, что инструмент отличный, только лень мешает с ним разобраться. Когда-то пользовался pine, но там thread не было, вот и пользуюсь Сильфидой.

> Можно же две системы рядом поставить.
Так они две и стоят, только каждый раз перегружаться напрягает и меня и их соответсвенно. Так и живем.