[mdk-re] Re: (no subject)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Мар 15 11:57:51 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 11:44:15AM +0300, Иван Евтухович wrote:
> Приветствую Вас, Сергей!

> А почему вы пользуетесь The Bat! ? Я бы давно перешел полностью
> на Linux (кстати, дистрибутив, после пятой попытки, объяснимой
> лишь установленным у меня драйвером "руки.sys" встал железно
> и вот уже недели две мне не хотелось чего-нибудь нового в него
> поставить), но есть две причины The Bat! - самый лучший мэйлер,
Спорно :) Когда-то я считал так же. Но...
1) Попробуйте в нём почитать папки на IMAP
2) Проверьте в нём PGP-подпись
3) У Вас аттачи сохраняются в отдельной папке? Получите по почте файл, ну,
   скажем, lpt1.doc и Ваша мышка грюкнется. Хотя это, скорее, проблема
   виндовс а не мэйлера... Но тем не менее
Идеального мэйлера, похоже, не существует :) Есть только те, которые
полностью устраивают конкретного пользователя. Меня устраивает связка
mutt+procmail+fetchmail, сейчас (строго IMO) считаю что мышке до них
далеко.

> а еще соседи, которые Линукс терпеть не могут. Хоть компьютер
> и мой, но ведь в общаге с соседями надо считаться (как дома с братом).
Можно же две системы рядом поставить.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,