[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Интегрированные платы.

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Мар 15 09:14:04 MSK 2002

Hello cornet,

Friday, March 15, 2002, 8:50:24 AM, you wrote:

> [...]

c> На самом деле странные вещи творятся с этим i815. На моих глазах
c> на одной маме для спасения от паника помогало точное указание
c> количества памяти (сколько набито в маму), а на другой маме это

Угу, оставил пустое место - работает в полный рост.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru