[mdk-re] Re: [mdk-re] Интегрированные платы.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 15 08:44:09 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Чисто умозрительно: уменьшить объем памяти в параметрах заргузки
> ядра 'mem=XXM'. Память может отъедаться интегрированным видео,
> если этот факт не установлен -- кернел паник:(

На самом деле странные вещи творятся с этим i815. На моих глазах
на одной маме для спасения от паника помогало точное указание
количества памяти (сколько набито в маму), а на другой маме это
как раз приводило к панику, и помогало указание памяти на 1 мег
меньше, чем есть реально. Полагаю, что присутствующие если
повспоминают собственный опыт, то наверняка еще кучу рецептов
выкатят на эту тему...
Вобщем тут чисто экспериментально надо :-((

P.S.
Лично у меня прямое указание количества памяти вообще
отсутствует и Junior1.1 отлично встал на эту маму и работал пока
я его до Сизифа не догнал. Так что тут раз на раз не приходится.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru