[mdk-re] Re: [JT] postgresql & odbc (про кодировки)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 14 06:04:01 MSK 2002

On Thu, 14 Mar 2002 03:29:09 +0300
"Aleksey Novodvorsky" <aen на logic.ru> wrote:

> Опасно противопоставлять стандарты по принципу "наши"-"не наши".  "Наши"
> эксперименты со стандартами слишком уж часто  были не просто неудачными,
> а идиотскими.

и это правда.  но ситуация, когда у нас появилось аж три кодировки сразу, возникла не в последнюю очередь из за пассивной позиции госстандарта или кого там.
была бы сейчас KOI8 или любая другая кодировка, но _одна_ - проблем было бы куда как меньше.
а так у нас их минимум пять ...

> Лет 10 назад никто дурного слова про окорочка не говорил. Я ни в коем
> случае не считаю, что нужно за них чем-то расплачиваться или есть их до
> гробовой доски, но тем более не хочу быть неблагодарным.

а я уже тогда говорил, что глупо брать кредит и вкладывать его в американскую куроразводящую отрасль. Такая "гуманитарная помощь" себе дороже.
все остальное - политика и коньюнктура...

--
С уважением,Любимов А.В.