[mdk-re] Re: [JT] postgresql & odbc (про кодировки)

Чт Мар 14 02:56:01 MSK 2002

Любимов А.В. wrote:

>может быть.
>однако сути это не меняет. нам все равно придется следовать стандартам.
>Либо это будут наши стандарты, либо заморские,

Опасно противопоставлять стандарты по принципу "наши"-"не наши".  "Наши"
эксперименты со стандартами слишком уж часто  были не просто неудачными,
а идиотскими.

> вместе с окорочками присланные.

Лет 10 назад никто дурного слова про окорочка не говорил. Я ни в коем
случае не считаю, что нужно за них чем-то расплачиваться или есть их до
гробовой доски, но тем более не хочу быть неблагодарным.

Rgrds, AEN