[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3479 - 21 msgs

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Мар 12 21:20:25 MSK 2002

В Срд, 13.03.2002, в 00:10, Вячеслав Диконов написал:
> У меня подсвечивает. Надо всего лишь в "Центре управления" Гнома найти
> модуль GtkHTML и в графе "проверка правописания" ввести "ru". Проверяет
> с ё, наконец то (!), хотя в КОИ я не работаю. Там же задаются и шрифты.
> Недостаток: А как быть если я на других языках письма пишу? Каждый раз в
> глобальную настройку не залезешь. Надо в самом Ево делать менюшку.
Кстати, вопрос: а как заставить aspell нормально прожевывать файлы с
более чем одним языком? Ну, либо, по крайней мере, просто игнорировать
все, что не вмещается в "dictionary-alist"?
А то ведь даже на .po файлы не натравишь в общем случае :-(

Да, и неплохо бы что-нить сделать со скоростью начальной загрузки aspell
:-). Достает, право слово :-)

P.S. автору оригинального запроса. Необходимо-таки поставить пакет
gnome-spell и перезапустить Evo. Без этого не работало, несмотря на то,
что aspell и ispell были установлены, равно как и все подходящие
словари. А сейчас сижу, гляжу на подчеркнутые слова :-). Прикольно, хотя
и бесполезно почти :-)