[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3479 - 21 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 12 21:05:12 MSK 2002

> А можно ли Evolution 1.0.2 научить проверке русского правописания?
> Система Spring, апгреденная из Сизифа. Работаю в KOI8.
>
> Кто-то, помнится, говорил, что у него Evolution ошибки подсвечивает...
> :-) Желательно получить иструкцию, как этого добились.
У меня подсвечивает. Надо всего лишь в "Центре управления" Гнома найти
модуль GtkHTML и в графе "проверка правописания" ввести "ru". Проверяет
с ё, наконец то (!), хотя в КОИ я не работаю. Там же задаются и шрифты.

Недостаток: А как быть если я на других языках письма пишу? Каждый раз в
глобальную настройку не залезешь. Надо в самом Ево делать менюшку.