[mdk-re] RTFM me!

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Мар 12 16:51:12 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Ilia" <mench на pochtamt.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: 12 марта 2002 г. 11:48
Subject: [mdk-re] RTFM me!

> Задача:
> Имеется сетка 192.168.10/24 (15 компов), часть
> довольно большой сети (институт). Сеть под W2k, DHCP в
> родном витукейском виде.
>
> В чем проблемы:
> DNS на весь институт один (В том числе и на эту сеть).
> И иногда он падает. Обычно на праздники. Плюс ко всему
> все пользователи сидят на W2k Prof - почта Outглюк. =>
> раз в неделю занимаюсь выдиранием вирусов. Немного
> надоело :)

Все вопросы обсасывались тут, грабли если есть - то нанеснены на карту.
Поиск в Google с ограничечением по домену altlinux.ru
Ключевые слова:
кэширующий
named
bind
cached-dns

> Что планируется:
> Поставить почтовый сервер который бы собирал
> юзверовскую почту с разных сайтов, выдирал из них
> аттачи (*.exe, *.com и т.п.), раскладывал по ящикам

fetchmail, fetchmailconf

> локально чтобы пользователи своими Глюками ничего не
> заметили. И к этому локальный DNS, чтобы не зависить
> от родительского сервера.
> Плюс, может быть, http proxy.
> (примерно 15 юзеров)

Напомните вечером мне оффлист-ом, пришлю оптимальную конфигурацию squid для
таких групп 1-15 рыл и малых ресурсов.

> Вопросы:
> С чего начинать изучать документацию?
> (По давнему совету в рассылке купил Р.Блама "Системы
> эл. почты на Linux", но там описан sendmail, а новая
> политика Секьюрности предполагает использование
> Postfix :)

Документация по Postfix очень подробна и толкова.
Он заметно логичнее в настройках :)

> Какя под это потребуется машина? (есть несколько
> старых пней и пара K6-2)?

если с проксиком - от 32х мегабайт и дальше в сторону "чем больше, тем
лучше".
по месту полгига (чтоб не мучатся с комплектацией) + размер кэша проксика +
размер пользовательских почтовых баз.