[mdk-re] RTFM me!

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 12 15:32:23 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 13:56:35 +0300
"Grigory Batalov" <bga на kovgok.ru> wrote:

>   У меня как раз такая схема. Ну скажите мне: как в Sylpheed
>  определять наличие новых писем в подпапках? Сами они не
>  подсвечиваются.

а у меня другая :)
однако на "скорость не влияет".
я сортирую рассылку через procmail

man procmailex

>   Я хочу фильтровать рассылки mdk-re и sisyphus в разные
>  папки. Может быть, надо завести не папки, а разные ящики?
я на сервере сделал отдельную директорию и там создал два мейлбокса для сизифа и мандрейка.
два правила в .procmailrc раскидывают сообщения в них.
сильфида весьма гнусно обновляет содержимое мейлбоксов.
у меня сизифная 0.7.3 и все равно она какимито хитрыми ходами их обновляет. гарантированно, только если кликнуть по мейлбоксу.
имхо надо какой нибудь biff прикручивать.