[mdk-re] RTFM me!

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вт Мар 12 13:47:12 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 12:57:00 +0300
"Любимов А.В." <avl на l14.ru> wrote:

> fetchmail + uw-imap + procmail

  У меня как раз такая схема. Ну скажите мне: как в Sylpheed
 определять наличие новых писем в подпапках? Сами они не
 подсвечиваются.
  Я хочу фильтровать рассылки mdk-re и sisyphus в разные
 папки. Может быть, надо завести не папки, а разные ящики?

<skip>

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор