[mdk-re] RTFM me!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 12 12:50:12 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 11:48:55 +0300 (MSK)
"Ilia" <mench на pochtamt.ru> wrote:

> Что планируется:
> Поставить почтовый сервер который бы собирал
> юзверовскую почту с разных сайтов, выдирал из них
> аттачи (*.exe, *.com и т.п.), раскладывал по ящикам
> локально чтобы пользователи своими Глюками ничего не
> заметили.

fetchmail + uw-imap + procmail

>И к этому локальный DNS, чтобы не зависить

named+ named-chroot

> от родительского сервера. Плюс, может быть, http proxy.
> (примерно 15 юзеров)

не советую. Squid.

> Вопросы:
> С чего начинать изучать документацию?

с линукса.

> (По давнему совету в рассылке купил Р.Блама "Системы
> эл. почты на Linux", но там описан sendmail, а новая
> политика Секьюрности предполагает использование
> Postfix :)

достаточно того, что есть в пакетах.

> Какя под это потребуется машина? (есть несколько
> старых пней и пара K6-2)?

да хватит. squid я бы для начала  на такое не ставил.

> И самое главное -- нужно, чтобы пользователи (в том
> числе шеф) ничего не заметили :), т.е. домен и
> файлопомойка остануться там же.

такие вопросы и есть самая большая проблема.

в техническом плане ничего, кроме ip адреса для сервера не надо.

--
С уважением,Любимов А.В.