[mdk-re] Re:[JT] консольный gimp рулит!

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 12 02:12:12 MSK 2002

Mikhail Zabaluev wrote:
skip.

> Кстати, если почта с профиля удалённого shell поступает
> к вам (нормальная, согласитесь, ситуация), cat log | mail ...
> можно удалить, а запускать всё так:
> batch -f convert.sh

Нет, она не поступает, на то есть веские причины  - тачка
отладочная и временами локальное мыло взрывается воплями о
неисправностях - выгребать все это из рабочего почтового ящика
нет никакого желания :-)

> Ну, как бы, пакетная обработка и в Photoshop есть. Конечно, там до
> полноценного скриптования и CLI далеко, интеллектуальным способностям
> пользователей вызовов никто не бросает.

Угу, это значит надо либо удаленно X приложение загрузить (по
модему веселое занятие) и всю ночь коннект держать (или
предварительно побадаться с Xnest), либо мириться с грохотом
винта у себя в комнате, в ночи, в метре от койки. А так оно
спокойно в офисе прохрустелось никому не мешая спать, а дома
тишина и спокойствие :-) А мои временные затраты - 15 минут
чтение man по ImageMagick и 10 минут на локальный подбор
параметров вызова mogrify так что бы и качество сохранить
приемлимое, и вес сократить до минимума.

> Не совсем в тему: похоже, у игроделов появилась мода использовать
> Python в качестве сценарного языка. Не могу это не поприветствовать,
> ведь лучшего "велосипеда" точно никому из них не изобрести, а
> широкое признание Python греет мою измождённую вселенским
> несовершенством душу :)

Да, да, Михаил, правы, весьма! Я то же репу чешу на эту тему,
давно уже....
Но это уже лучше в рассылку [games] games на linux.kiev.ua
;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru