[mdk-re] Re: [JT] консольный gimp рулит!

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 12 01:52:11 MSK 2002

Hello cornet,

On Tue, Mar 12, 2002 at 01:15:18AM +0300, cornet wrote:

> [...]
>
> Вот я вчера в ночь, перелопатил библиотеку картинок около 150
> штук - надо было их умять по сайзу и цветности для облегчения, в
> зип зажать и выложить в инет.
> Ну дома то момед, да и лениво ручками все это лопатить да же в
> gimp... Я зашел на свою рабочую машину из дому по ssh, там эти
> картинки то же есть, запустил скриптик convert.sh :
>
> #!/bin/sh
> mogrify -monochrome -compress JPEG -geometry 1100x1530!
> ~/collection/*
> zip -9ry collection.zip ~/collection
> cat log | mail -s "Convert complited" cornet на altlinux.ru

Кстати, если почта с профиля удалённого shell поступает
к вам (нормальная, согласитесь, ситуация), cat log | mail ...
можно удалить, а запускать всё так:
batch -f convert.sh

> Залудил его командой
> $ exec ./convert.sh > log 2>&1 &
> и отвалился спать.
>
> Ну и как только утром письмецо получил - толканул все это на
> сервак прямо оттуда.
>
> Ну, а мышом да кликом я бы всю ночь это дело лопатил локально,
> до синих слонов и острохондроза.
> Так что пущай виндузятники тупо мышами кликают, выполняя по сто
> раз одно и то же действие, а мы - линуксоиды, своим временем
> более разумно распорядимся с пользой для дела и здоровья :-)

Ну, как бы, пакетная обработка и в Photoshop есть. Конечно, там до
полноценного скриптования и CLI далеко, интеллектуальным способностям
пользователей вызовов никто не бросает.

Не совсем в тему: похоже, у игроделов появилась мода использовать
Python в качестве сценарного языка. Не могу это не поприветствовать,
ведь лучшего "велосипеда" точно никому из них не изобрести, а
широкое признание Python греет мою измождённую вселенским
несовершенством душу :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org