[mdk-re] Re: вопросы о Sylpheed

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 12 01:10:00 MSK 2002

Hello Sergey,

On Mon, Mar 11, 2002 at 04:43:57PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Здесь дело не в файловой системе, а в отображении списка сообщений в
> GtkCTree.  Дело в том, что при вставке строки в GtkCList или GtkCTree
> выполняется последовательный поиск по связанному списку, да еще, похоже, и
> не один раз.  В версию 0.6.какую-то я лазил с gprof, получил 80% времени
> где-то в g_list_*.  В общем, эти виджеты совершенно непригодны для работы
> с большими списками.  Так уж написана GTK+.

Зато в GTK+ 2 введён новый супервиджет GtkTreeView, который может
использоваться для отображения списков _и_ деревьев и к тому же,
говорят, дико эффективен.

А по большому счёту, приложение, работающее с серъёзными объёмами
данных, могло бы и озаботиться реализацией эффективной сортировки,
не полагаясь на какой-то графический toolkit.

P.S. Хранить 51000 сообщений в неархивной папке, знаете ли,
небонтонно. Организуйте своё жизненное пространство эффективнее.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org