[mdk-re] вопросы о Sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Мар 11 16:34:01 MSK 2002

On Sat, Mar 09, 2002 at 12:16:25 +0300, Unatine wrote:
> Сефчас в папке рассылки около 51000 сообщений. И когда приходит хотя бы
> еще одно, sylpheed обрабатывает это крайне долго, т.е. где-то на
> несколько минут он не дееспособен, и пости тоже самое наблюдается при
> входе в эту папку. Теперь пришлось сделать уже вторую, но это как-то не
> очень мне нравится: треды рвутся, да и хочется что бы все было в одной
> папке.
>
> Как можно заставить sylpheed обрабатывать быстрее это все дело? home
> сидит на ext2, но подозреваю что переход на reiser не на много улучшит
> скорость обработки.

Здесь дело не в файловой системе, а в отображении списка сообщений в
GtkCTree.  Дело в том, что при вставке строки в GtkCList или GtkCTree
выполняется последовательный поиск по связанному списку, да еще, похоже, и
не один раз.  В версию 0.6.какую-то я лазил с gprof, получил 80% времени
где-то в g_list_*.  В общем, эти виджеты совершенно непригодны для работы
с большими списками.  Так уж написана GTK+.