[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3457 - 29 msgs

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Мар 11 17:56:02 MSK 2002

On Mon, 11 Mar 2002 16:50:52 +0300
"Alexandre Prokoudine" <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:
> А кроме того, словарные базы Lingvo и клиент для работы с ними являются
> единым продуктом и не могут быть согласно той же лицензии использованы
> по отдельности. Это уже больше соответствует букве закона.

опровергните меня.
по российскому закону  я имею право на дизассемблирование и переделку клиента _без_ уведомления автора, если у меня приобретена софтина и мне ее надо заставить работать на своей технике и по т.п. причинам.
то есть линукс клиент для словарей при любой лицензии на эти словари - это законно.