[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3457 - 29 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 11 15:35:12 MSK 2002

> Вбейте в поиск на Filesearch.ru строку kdictionary, скачайте бинарник
> и скомпилируйте его, имея в системе поддержку kde1. И будет Вам
> PolyglossumII.
Если бы!
1. Kdictionary не компилируется в Сизифе (КД обновление 4). Компиляция
прошла успешно в RH6.0., но при даже прочих равных условиях (все те же
библиотеки и -devel пакеты из RH) в Сизифе происходит Ошибка 1. Gcc при
этом сообщает, что ошибка в исходниках qt/kde1. Насколько я могу об этом
судить, проблема в несовместимости с GLIBC-devel. Результат -
kdictionary гарантированно падает (даже без корок) через 0,5 - 3 сек
после запуска.
2. Kdictionary привязан к никому не нужным более библиотекам и больше не
развивается, то есть надежды на решение проблемы нет.
3. Kdictionary имеет большие проблемы с кодировками. Русский у него
только КОИ, а русско-немецкие словари он не может правильно отобразить в
принципе. Из него ничего не получается перенести через буфер обмена.
4. Он тормозит и не запоминает настройки, что однако ещё пол-беды.

В настоящий момент я с ним и мучаюсь, ибо это моя последняя соломинка.

> Я пробовал общяться на эту тему с разработчиками полиглоссума, но на
> письма они не отвечают. Придётся, видимо, сначала купить словарь (что
> я и так собирался делать), а уж потом общаться при помощи указания
> номера регистрации
Я тоже... Ноль реакции, хотя отвечают, черти, вежливо. Сибирская язва в
пакетиках тут поможет. А всякую там "лицензию" я принципиально НИКОГДА
не покупаю. Исключение - компакты с Альтом, но мне приятнее было бы
просто забыть полный кошелёк в конторе, раз некоторые хотят, и бесплатно
(не платя провайдерам) скачать всё в iso с FTP.

> теоретически можно написать парсер для Lingvo, имея писание формата
> словаря, однако проблема в том, что файл словаря затем компилируется в
> бираник. дезассемблировать запрещает лицензия.
Вот ещё глупости. Законы прямо или косвенно запрещающие интеллектуальную
исследовательскую деятельность любого рода преступны, подчиняться им -
преступление. В этом деле так: раз можно, значит нужно!