[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Вопросы по OpenOffice

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Мар 11 09:12:18 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

>Интересно, а где это Вы там пытались подставить свой шрифт для менюшек
>OpenOffice, если его xml-written файл настроек абсолютно нечитаем
>ввиду замены нормальных тегов и их значений на код aka made by ENIGMA?

да нигде не пытался, отсюда и вопрос :-(

>Да и при чём тут Gtk+-приложения? Это совсем из другой оперы - у ООо
>свои графические виджеты.

Это я понимаю, однако почему шрифт почти из gtk?

>Их фон, правда, можно менять при помощи KDE
>- в меня даже кидались скрином на эту тему.

А без kde и qt никак нельзя?

> Однако шрифт менять ...
>
>P.S. AEN. а может, всё-таки сделаете следующему билду фон посветлее?
>Ну пожа-а-а-а-алуйста! -)

Присоединяюсь. И шрифт чтоб можно было настраивать.

Пожа-а-а-а-алуйста! :-)