[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Вопросы по OpenOffice

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 7 18:15:15 MSK 2002

Hello John,

Thursday, March 07, 2002, 11:25:19 AM, you wrote:

J> Ну так и я поменьше и вообще меняю на MS Tahoma 11, а в ОО получается то
J> ли 12, то ли больше. Это и смотрится не очень, и налазят буковки друг на
J> друга в диалогах часто :-(

J> Просто удивительно, что никто так и не ответил. Я и в конфе по ОО то же
J> самое спрашивал. Ладно в издевательствах над Наутилусом не помогли, он
J> вроде из другой епархии, здесь его только компилируют. Но с ОО - ALT
J> Linux ведь в числе разработчиков :-\

Интересно, а где это Вы там пытались подставить свой шрифт для менюшек
OpenOffice, если его xml-written файл настроек абсолютно нечитаем
ввиду замены нормальных тегов и их значений на код aka made by ENIGMA?

Да и при чём тут Gtk+-приложения? Это совсем из другой оперы - у ООо
свои графические виджеты. Их фон, правда, можно менять при помощи KDE
- в меня даже кидались скрином на эту тему. Однако шрифт менять ...

P.S. AEN. а может, всё-таки сделаете следующему билду фон посветлее?
Ну пожа-а-а-а-алуйста! -)

--
А.П.