[mdk-re] Ядрышко

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Мар 11 00:21:10 MSK 2002

On Mon, 11 Mar 2002 00:15:00 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Я обычно только lilo.conf подправляю, и то
> только потому, что сам его до этого ручками попортил.
> Ну а если у вас NVidia или Lucent Winmodem,
> VMWare или что-то подобное, придётся покомпилировать
> их модули под новое ядро.

> Правда вроде лучше делать install kernel24, чтобы
> был откат на старую версию, хотя я так и не понял,
> чем в apt-get отличается install от upgrade.

   Отличаются upgrade и dist-upgrade, а install и upgrade --
 это просто разные вещи =).
   В частности, написанное товарищем "upgrade kernel24"
 вызовет upgrade всей системы, а не ядра.

   Насколько я помню, apt обновляет ядра с помощью
 'rpm -ihv', т.е. просто добавляет в систему ещё одно.
 Поэтому, если нужно именно обновить ядро, лучше вручную
 сказать 'rpm -Uhv'.

--
Баталов Григорий.