[mdk-re] Ядрышко

Пн Мар 11 00:07:11 MSK 2002

On 10 March 2002 23:07, Alexandre Prokoudine wrote:
> Вечер добрый!
>
> Интересно, а если делать
>
> apt-get upgrade kernel24
>
> то ручками потом много делать?
>
> Или лучше сразу ручками, а не аптом?
Я обычно только lilo.conf подправляю, и то
только потому, что сам его до этого ручками попортил.
Ну а если у вас NVidia или Lucent Winmodem,
VMWare или что-то подобное, придётся покомпилировать
их модули под новое ядро.
Правда вроде лучше делать install kernel24, чтобы
был откат на старую версию, хотя я так и не понял,
чем в apt-get отличается install от upgrade.
--
Lav
Виталий Липатов