[mdk-re] Re: [mdk-re] вопросы о Sylpheed

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Сб Мар 9 20:41:02 MSK 2002

> Ну кстати, если я правильно понимаю, sylpheed хранит каждое письмо в отдельном
> файле. reiserfs пооптимальнее будет работать с большим количеством файлов
> в каталоге, за счет двоичного дерева в структуре информации о файлах.
вот у меня те же мысли... но проблема стоит в выборе версии reiser и что бы потом с этим
не было проблем.

<skip>

> KMail, например, у меня входит в папку где хранится 22000 сообщений чуть
> меньше 1 секунды.

А сортировка при получении новых сообщений?
Хотя здесь наверно зависит еще от того какие винты.

> Это не evolution?
вот этого не знаю... даже ставить его не очень хочется....

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Nightmares On Wax - Finer