[mdk-re] Re: [mdk-re] вопросы о Sylpheed

Сб Мар 9 20:25:41 MSK 2002

On 9 March 2002 13:42, Unatine wrote:

> [...]

Ну кстати, если я правильно понимаю, sylpheed хранит каждое письмо в отдельном
файле. reiserfs пооптимальнее будет работать с большим количеством файлов
в каталоге, за счет двоичного дерева в структуре информации о файлах.

> Если его заставить хватать эту же директорию, то сомневаюсь что будет
> быстрее, так как это уже, в основном, упирается в файловую систему, а если
> сделать mbox, то может и будет конечно быстрее, но, думаю, не намного, его
> же еще парсить нужно и треды строить. хотя надо будет попробовать.

KMail, например, у меня входит в папку где хранится 22000 сообщений чуть
меньше 1 секунды.

> Есть же вроде мэйлеры у которых сообщения хранятся в базе данных. Если все
Это не evolution?

--
Lav
Виталий Липатов