[mdk-re] PDF, LyX & Type1 fonts.

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Мар 7 14:06:27 MSK 2002

Hi!

Thursday, March 07, 2002, 4:17:16 PM, you wrote:
> Я не знаю, как в LyX, но возможно можно настроить teTeX так,
> чтобы он по умолчанию делал шрифты на большое разрешение, скажем
> 1200dpi. Тогда на печати будет очень хорошо. Например в texconfig
выбрать MODE->>lexmarks

Ну, мне пока больше надо чтобы акробат их нормально показывал. Кстати
xpdf вообще их не показывает, из всего текста только математические
формулы видны.

> urw-fonts-2.0-alt13

Как-то они помоему слегка страшноваты.

> Но эти шрифты не прикручены еще к LaTeX, если прикрутите или
> будет нужна помощь с прикручиванием, дайте знать.

Ну, если руки дойдут...

> Это просто супер! :-) Это векторная версия русских ComputerModern
> - стандартных TeX-овских шрифтов. Они вроде как уже есть, но в
> Сизифе пока нет из-за каких-то проблем. Ждем с нетерпением.

Класс! Я так понимаю, что это лучший вариант. Будем ждать появления в
сизифе, а пока я его с ftp.vsu.ru стяну...

> Насколько я понимаю, это шрифты, в которых на месте Latin1
> символов стоят русские буквы в кодировке koi8-r. Это для программ
> неправильно работающих с PostScript. Не стоит их использовать.

ОК. Тогда можно ли их безболезненно снести. Что это за программы
такие, которым нужны подобные шрифты?

> Для подключения шрифтов к LaTeX читайте info dvips. В принципе,
> можно и TTF шрифты прикрутить.

Надо же! Ладно, почитаю, может пойму чего...

Всего доброго,

Denis