[mdk-re] Скрипт для fetchmail

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Мар 7 13:54:21 MSK 2002

On Thu, 07 Mar 2002 11:31:33 +0300
Sergey Degtyaryov <maga на replay.ru> wrote:

> Он не мрет, он не запускается, если не может при запуске сходить и
> проверить почту. А после запуска работает стабильно - у меня дней
> пять как работает, собирает почту для трех пользователей, думаю
> проблем не будет. В chkconfig он вписывается при установке сам.

   Там стоит проверка на 'set daemon' в $HOME/.fetchmailrc
 и запуск fetchmail для каждого пользователя. Если ни одного
 'set daemon' не найдено, и /etc/fetchmailrc пустой, то демон
 не запускается.
   У Вас не так?

--
 Баталов Григорий.