[mdk-re] Скрипт для fetchmail

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Мар 7 11:24:13 MSK 2002

Grigory Batalov wrote:

>    Нет, fetchmail-daemon не помрёт. А если помрёт, то заново
>  запустим. =)

Он не мрет, он не запускается, если не может при запуске сходить и
проверить почту. А после запуска работает стабильно - у меня дней
пять как работает, собирает почту для трех пользователей, думаю
проблем не будет. В chkconfig он вписывается при установке сам.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru