[mdk-re] PDF, LyX & Type1 fonts.

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Мар 7 12:33:00 MSK 2002

Привет всем!

Я тут осваиваю LyX понемногу и попробовал сделать pdf из этого дела.
Как-то оно выглядит плоховато. То что по русски отображается на экране
плохо, видно что шрифт растровый. При печати конечно сносно ещё, но
могло бы быть и получше.

В связи с этим у меня возник вопрос, какие есть векторные шрифты,
пригодные для того, чтобы сделать приличный pdf?

Видел PDF-HOWTO, который тут недавно постили. Там всё было основано на
pscyr. А кроме pscyr существуют хорошие шрифты, и есть ли они в
сизифе?

Я тут слышал слово cm-super, на сколько я понял это тоже шрифты. Может
ли кто про них подробнее рассказать? И как они в сравнении с pscyr?

Я нашёл у себя в сизифе пакет cyrillic-Type1-fonts, он даже стоит. Как
там качество шрифтов и как их подключить к LyX/LaTeX?

Всего доброго,

Denis