[mdk-re] Re: [mdk-re] Посмотрите PDF-ку под виндой

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Мар 6 10:46:02 MSK 2002

On Wed, Mar 06, 2002 at 08:48:38AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

> From: "Yura Zotov" <yznews на hotbox.ru>

>     Acrobat Reader 4.05 под Win98. Виден русский текст в правой части, и в
> левой.
>     Читалкой я назвал то, что находится в Юниоре в "приложения -
> издательство - просмотр
> PS и PDF". О себе говорит, что она KGhostView 0.12. Текст в правой части
> показывает прекрасно, а вот названия разделов (или оглавление?) в левой
> части,
> как я только что проверил, отсутствуют. Или я не о том?
> Успехов. Павел.

Да, все правильно. Под Линуксом в закладках (оглавлении) русские
буквы показываются точками. При запуске в консоль пишет, что не
знает кодировки koi8-r :-(. Символы из Latin1 показываются
нормально.

Acrobat Reader 4.0.5 для Линукс.

Когда же под Линуксом появится настолько же полная поддержка
русского языка, как в Виндовс? Вопрос, похоже, риторический...

--
Юрий А. Зотов