[mdk-re] Re: [mdk-re] Посмотрите PDF-ку под виндой

Ср Мар 6 06:40:11 MSK 2002

From: "Yura Zotov" <yznews на hotbox.ru>

> Это под Линукс? Действительно в acroread закладка видна
> по-русски (именно закладка, а не название раздела на странице)?
> Как и кого настраивали для этого? Что еще за читалка
> от Юниор 1.1?

    Acrobat Reader 4.05 под Win98. Виден русский текст в правой части, и в
левой.
    Читалкой я назвал то, что находится в Юниоре в "приложения -
издательство - просмотр
PS и PDF". О себе говорит, что она KGhostView 0.12. Текст в правой части
показывает прекрасно, а вот названия разделов (или оглавление?) в левой
части,
как я только что проверил, отсутствуют. Или я не о том?
Успехов. Павел.