[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Ср Мар 6 10:14:01 MSK 2002

Hello Aleksey,

Wednesday, March 06, 2002, 2:33:46 AM, you wrote:

AN> Алесандр говорил о поддержке частных лиц, а с ней все гораздо хуже.

Так а я более общий тезис высказываю: вообще непонятно, что в этом
сегменте можно продавать...

AN> Понятно, что когда Mandrake продает коробку
AN> за $60, получает с нее от силы 25-30% и обещает поддержку 100 дней, то
AN> это сомнительная поддержка. Она честно обставлена кучей условий и
AN> фактическим отказом от решения вопросов и реальная помощь будет получена
AN> только в случае самых стандартных решений или  исправления ошибок,
AN> прошедших через BTS.

...или фиксов тех багов, на которые напоролся _этот_ пользователь,
поскольку баг надо фиксить вне зависимости от того, нашел его
корпоративный или частный пользователь :)

AN> И MDK здесь не виноват. Настоящей коммерческой поддержки частных
AN> пользователей дешевых массовых продуктов просто не существует, так
AN> как ее истинную цену никто не заплатит.

Это не специфично для сегмента. Поддержка может быть дорогая и хорошая
или дешевая и так себе. Так же, как пиво, рубашки или секс-услуги.

Другое дело, что себестоимость ее (на любом уровне) будет ниже, если
саппортер имеет разработчика на расстоянии вытянутой руки и имеет
историю сотрудничества с ним.

--
-- Maksim