[mdk-re] Re: [mdk-re] почему постоянно убегают часы?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 5 23:26:17 MSK 2002

"Vadim V. Zhytnikov" wrote:

> Добрый день!
>
> Несколько месяцев назад у меня начали сбиваться часы.
> Сначала не очень сильно, а потом всё больше и больше.
> Долгое время я не мог определить источник проблемы - брахлит
> железо или чудит софт. В пользу софта говорило то, что сбой
> обычно происходит скачкообразно, ранее минуты на 2-3 а
> в последнее время на 10-15 минут сразу. И вот сегодня я
> документально зафиксировал момент сбоя. Машина у меня
> мультизагрузочная и я несколько раз в день перезагружаюсь
> из Win в Linux и обратно. И вот при загрузке в Linux произошел
> [...]

Как это часто бывает, достаточно было произнести вопрос
вслух и просветление настало само. Просто надо было
дочитать man hwclock до самого конца, где описан
/etc/adjtime

Ещё раз подтвердилась великая мудрость -
"Если ничего не помогает - прочти документацию!" ;-)
От себя добавлю - "внимательно прочти"

--

[ Vadim V. Zhytnikov <vvzhy на mail.ru> <vvzhy на td.lpi.ac.ru>
<vvzhy на yandex.ru> ]