[mdk-re] Linux???!!!

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_talarii=2Eco=2Eru?=
Вт Мар 5 18:37:11 MSK 2002

Hello Любимов,

ЛАВ> ну так и дать ему дискетку.
ЛАВ> dd if=boot.img of=/dev/fd0
К сожалению не помогает
тот же эффект когда пытаешься поставиться с сидюка
Машины как раз отличались друг от друга разными приводами
компактдисков

--
Best regards,
 Artem                            mailto:past на talarii.co.ru