[mdk-re] Linux???!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 18:13:12 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002 17:21:27 +0300
"Artem Pastuchov" <past на talarii.co.ru> wrote:

> виснет.
>
> Пишет что-то типа "boot image corrupt please install boot diskette"
> после графической заставки

ну так и дать ему дискетку.
dd if=boot.img of=/dev/fd0
и дать...
все таки очень похоже на гнусный сдром.
было у меня такое. но я сразу поменял сидюк и поставился. даже ничего в сознании не отложилось, спинной мозг все сам подсказал. :)

--
С уважением,Любимов А.В.