[mdk-re] Re: мастер

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Мар 5 18:19:18 MSK 2002

On Tue, Mar 05, 2002 at 06:42:37PM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> Почему???? Никогда так не считал. И пока только им и пользуюсь.
> И уже второй год мечтаю поставить рабочий сервер на базе
> дистрибутива от ALT. Но увы. Пока что нечего.
> А когда появится, уже некуда будет ставить.
> Лучше уж "синица....", но сейчас, а не "завтра".
> Дома-то у меня конечно Junior просизифленный, но это ж не сервер.

> Да-да. Но пока RH + updates. :-(
В конечном-то итоге программы одни и те же. Разница только в количестве
работы напильником, верно? Вот мне в RH приходится очень сильно возиться;
впрочем, возможно это потому что я с самого начала к ALT привык. И даже ни
разу Cyrillic-HOWTO не читал, точнее когда-то очень давно когда BCL 6.2
была, и уже ничего не помню. Может быть, что-то и потерял... Но сэкономил
время на что-то более полезное.
Однако суть в том, что в дистрибутивах от ALT я минимум обезьяньего труда
прикладываю и даже рискую без пересборки ставить их бинари на сервера,
может быть это и неправильно но такая практика меня не подводила ещё. В
любом случае, чтобы самому собрать хотя бы не хуже, надо следить за
разработкой каждого пакета, быть подписанным на его devel-рассылку и ещё
много чего. Для одного человека ИМО нереально.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,