[mdk-re] Re: мастер

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Мар 5 16:37:28 MSK 2002

Hi!
On Mon, 4 Mar 2002 17:08:06 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> По мне, так ставить RH ещё больший эксперимент. Я один раз ставлю

Почему???? Никогда так не считал. И пока только им и пользуюсь.
И уже второй год мечтаю поставить рабочий сервер на базе
дистрибутива от ALT. Но увы. Пока что нечего.
А когда появится, уже некуда будет ставить.
Лучше уж "синица....", но сейчас, а не "завтра".
Дома-то у меня конечно Junior просизифленный, но это ж не сервер.

> сервер и больше его от греха не обновляю за исключением security
> updates.

Да-да. Но пока RH + updates. :-(

--
Best regards!