[mdk-re] [JT] mp3 coder

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 5 14:59:22 MSK 2002

Мира тебе,Igor,

IH> Почему же не лучший ? Все мои друзья который профессионально занимаються
IH> музыкой хором говорят "цыфра - полное Г.",
Полный бред. Спор "аналог vs цифра" уже давно не актуален.
Профессионалы пользуются и тем и другим. И без аргументов никакие
"утверждения профессионалов" не катят.

IH>  но при этом замечают что ogg звучить "естественее и мягче" чем mp3.
А вы не путаете цифровой звук и форматы digital audio использующие
алгоритмы сжатия с потерей качества? Цифровой звук используется
повсеместно в аудиоиндустрии, а вот ФОРМАТЫ со сжатием не подходят для
профессиональной работы ос звуком. Но в полне адекватны для создания
музыкальных коллекций.

---
        ROmul,
                The rubberheart...