[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Вт Мар 5 05:53:00 MSK 2002

Hello Michael,

Monday, March 04, 2002, 9:33:14 PM, you wrote:

MS> А можно поподробнее?  Я уже успел заметить, что Вы -- человек ой
MS> непростой ;)

Я простой. А AEN имел в виду то, что было сделано на
http://www.otstavnov.com/fsr, и последствия (тезис о приоритете
свободного софта в гос. информатизации по программе "Электронная
Россия").

Собственно, моя функция свелась к тому, чтобы изображать Гильденштерна
и Розенкранца в одном лице ;) теперь это на кого-то переложить надо,
чтоб не повторить их судьбу ;)))

--
-- Maksim