[mdk-re] Mplayer опять

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 2 00:41:12 MSK 2002

> Пересборка утилит для em8300 производится синхронно с выходом нового ядра
> (если в нем изменилась версия).
То есть, если я правильно понял, em3800 всегда самый свежий? У меня
стоит ядро 2.4.18-alt. Так какого рожна этому mplayer-у надо? Неужели у
его авторов есть версия из будущего? Мне очень хочется собрать пакет со
_всеми_ наворотами сразу.