[mdk-re] [JT] success: Wacom Graphire ET-0405-R

Alex =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 00:17:21 MSK 2002

В Пнд, 04.03.2002, в 23:29, "Баталов Григорий" написал:

>    Прокрутка колеса работает. Но нажатие на него, видимо,
>  перепутано с нажатием на правую кнопку. Не знаете, как
>  их поменять местами?

легко, в настройках драйвера в секции cursor. однако у меня ничего не
перепутано.

>    Вообще-то у меня ещё Genius Netscroll+. По сравнению с ней
>  мышь от Wacom несколько неубедительна. Разве что dpi её
>  (1000 dpi) где-нибудь использовать.

оптика может быть. у меня сейчас тоже уже оптическая мыша. но по
сравнению с механикой эта мышь очень здорово работает.
к тому же легкая и без хвоста. штука однозначно хорошая.

>    На ручке две кнопки, работают как правая и левая у мыши.

это всегда так было.