[mdk-re] [JT] success: Wacom Graphire ET-0405-R

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Мар 4 23:21:04 MSK 2002

On Mon, 4 Mar 2002 22:43:10 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

> это было исправлено уже довольно давно. не всегда ловился event отпускания резинки.
> резинка работала, просто иногда отказывалась переставать работать :)
> а вот как там с колесом на мыши. заработало?

   Прокрутка колеса работает. Но нажатие на него, видимо,
 перепутано с нажатием на правую кнопку. Не знаете, как
 их поменять местами?

   Вообще-то у меня ещё Genius Netscroll+. По сравнению с ней
 мышь от Wacom несколько неубедительна. Разве что dpi её
 (1000 dpi) где-нибудь использовать.

   На ручке две кнопки, работают как правая и левая у мыши.

--
Баталов Григорий.